«Маргарита и Арман» Мариинский театр
«Маргарита и Арман»… Глубокое личное посвящение Фредерика Аштона, и не зря говорят, что это огромное достижение английской хореографии. Я с большим трепетом отношусь к таким балетам и тому, как их воплощают. Сегодня для меня вечер сложился идеально: между мной и этой историей любви был только оркестр (Алексей Мельников за фортепиано был потрясающе в такт всему, что происходило на сцене, ведь малейшая неточность в аккомпанементе — и может случиться катастрофа, поэтому отдельный поклон пианисту). Ощущаешь себя в какой-то параллельной реальности, где играет любимая всем сердцем музыка Листа. Я не устану говорить, что мы абсолютно счастливые люди, потому что имеем возможность видеть, как живет на сцене ОНА, несравненная Екатерина Кондаурова. Лично я иногда забываю дышать, когда вижу эту балерину Необыкновенная красавица с огромными чистыми глазами, которые блестели сегодня не от прожекторов, когда она осталась одна на авансцене, эти глаза могут сыграть всё: в них были вся жизнь, все эмоции и вся судьба Марго Фонтейн (хотя критики и говорят, что в современной «Маргарите» больше «Дамы» Дюма). Достойным обрамлением нашего бриллианта был Ксандер Париш Глубокий смысл и правильность я вижу в том, что Арман — именно Ксандер. Все-таки есть разница в том, что англичане и что мы впитываем с молоком матери. Для меня в этой роли пылкость и страсть должны иметь определенные границы сдержанности. Безумно красивые линии и отточенные движения, есть скромная нежность и в хорошем смысле детскость в прорисовке образа. Это такое счастье, когда все, что видишь, складывается не просто в красивую картину, а многомерность смыслов.